Курсы по салонному бизнесу

Курсы по салонному бизнесу

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Клиентоориенированный сервис салона красоты - Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты - Клиенты салона красоты, найти своего клиента - Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты - Сегментация клиентов салона красоты - Алгоритм сервиса обслуживания: Варианты построения карьеры - Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии - Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций - Управление структурой клуба, людьми и процессами - Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях - Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью - Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности - Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания Маркетинг и малобюджетное продвижение - Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат - Ключевые способы увеличения прибыли с помощью маркетинга - Проверенные инструменты для:

Готовый бизнес-план салона красоты

Блок 2: О клиентском сервисе Ресепшен: Отборные представители российского салонного бизнеса с двух разных сторон расскажут свои истории успеха: Алексей Тришин - успешный предприниматель салонного бизнеса, владелец собственного салона красоты и Школы парикмахерского мастерства .

Специалист по сервису, продажам и маркетингу салонного бизнеса. Санкт –Петербург. Тренинг «Пятизвёздочный администратор». я

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг? Вы не видите прогресса в развитии салона красоты? Ваша ежедневная работа сводится только к тому, чтобы обеспечить выполнение текущих бизнес процессов, и вы не получаете от этого удовольствия?

Вы запутались, не знаете за что хвататься? Вам хочется узнать что-то новое? Значит настало время изменить ситуацию. Бизнес коучинг будет выходом для Вас, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. Что дает бизнес коучинг? Улучшить свою эффективность, делать больше за меньшее количество времени деньги Увеличить продажи и прибыль салона красоты и сделать этот процесс как можно более приятным, уменьшив уровень стресса Команда оздать команду, которой Вы будете гордиться, вырастить настоящих мастеров и улучшить уровень их мотивации и ответственности Фокусировка Расставить приоритеты, научиться достигать поставленных целей в установленный срок.

Сегодня многие владельцы бьюти-бизнеса стоят на перепутье. Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше? Как сэкономить и сделать рентабельным свой бизнес? Об этом и о многом другом читайте в этом материале. В материале:

Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА бизнеса Москва Администратор салона красоты — пути роста.

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры. Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода.

Но ведь не боги горшки обжигают, и если вы скрупулезно проработаете список наиболее частых ошибок, которые допускают новички, сделаете правильные выводы, то вам удастся их избежать и привлечь достаточно клиентов в свой салон. Что это за ошибки и промахи? Отсутствие бизнес-плана Без него очень сложно, а точнее, вообще невозможно определить: Иными словами, бизнес-план нужен, чтобы понять, насколько будет выгодным ваше предприятие.

А открывать салон без ответа на этот вопрос, это все равно, что отправляться в плавание без карты и компаса. Желание получить все сразу и сейчас Иногда новичкам салонного бизнеса кажется, что самое главное — во что бы то ни стало поскорее открыться. Следствием этого убеждения может стать:

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

Статья подробными ответами на самые частые вопросы! Подробный обзор: Объективная информация глазами опытного работника салонного бизнеса. Что входит в обязанности администратора: Но, спешим вас разочаровать. Подобная должностная инструкция, не подразумевающая каких-либо дополнительных обязанностей — воплотима в жизнь лишь в сетевых салонах красоты.

Администратор должен создавать благоприятный образ салона в сознании . Нормативная база салонного бизнеса Салонный бизнес – сложный и.

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Это целенаправленный ход. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли. Безусловно, каждый регион характеризуется своими показателями стоимости услуг, заработной платой и загрузкой салонов.

Используйте данную таблицу в качестве шаблона, расставьте свои числовые значения, и вы получите схематичный бизнес-план вашего будущего предприятия индустрии красоты. Существуют различные способы увеличения прибыли салона. Для этого вам понадобится организовать грамотную рекламную кампанию, внутренний маркетинг, использовать различные учётные программы, позволяющие своевременно выявить недостатки стратегии вашего бизнеса, которые препятствуют увеличению дохода.

Оба этих пути имеют недостатки. Таким образом, если вы ещё не уверены в своих силах, но в вас присутствуют трудолюбие и творческий потенциал, тогда вам следует ознакомиться с различными вариациями старта, чтобы избежать распространённых ошибок. Именно на начальном этапе организации деятельности начинающие предприниматели допускают серьезные просчёты, которые ведут к необратимым последствиям.

Предлагаем вашему вниманию пять различных способов начать салонный бизнес, которые различаются степенью риска и уровнем расходов.

Школа салонного бизнеса

Функции администратора. Должностные обязанности администратора 3. Виды салонов красоты, градация. салоны.

Помочь сделать успешным салонный бизнес сможет также высококвалифицированный администратор, который прошел базовое обучение по.

Как еще бороться с надомниками Но экономия кажется уже не такой важной, когда человек понимает, что может получить услугу более высокого уровня. Нужно создать комфортные и благоприятные условия, а потом говорить о безопасности услуг в заведении, отсутствии рисков для здоровья, которые могут крыться в обслуживании у специалистов-надомников из-за несоблюдения правил стерилизации.

Показать полностью… Нужно рассказать о комфорте, которого можно достичь дома у мастера, ведь клиент будет все время воспринимать себя словно в гостях. Стоит отметить, что в больших городах клиенты реже пользуются услугами надомных мастеров, поэтому проблемы борьбы с надомниками не так актуальна. Большое значение отводиться временному фактору. Немногие клиенты согласятся отправляться на другой конец города, минуя пробки, чтобы выполнить маникюр или стрижку. Может быть так, что мастер выезжает к клиенту на дом, но в таком случае он сможет обслужить только троих за день.

Процесс усложняется тем, что приходиться брать с собой инвентарь, халат и т. Городским транспортом со всем этим путешествовать не слишком удобно. Что касается личного автомобиля, то выгода сомнительна. Читать далее Нравится Показать список оценивших.

7 ошибок, которые губят новый салон красоты

Оксана Дегтярь: И вина в этом в том, что те, кто идет на работу в эту профессию своеобразно представляют себе что это за работа. И в том, что академий у нас в стране нет, тогда как в Швейцарии, например, на отдельном курсе администраторов учат гостеприимно улыбаться. И это далеко не единственная дисциплина в программе учебы. Правда, речь идет об обучении в гостиничном бизнесе. Рассмотрим главные мифы и заблуждения того, как видят свою профессию соискатели на должность администратора салона.

Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса клиента администратор, оценивающий взгляд, неуверенность в общении.

Выгода 5. Автоматизация процессов Зачем нужна автоматизация процессов? Салонный бизнес формально относится к малому бизнесу. Однако руководителю, собственнику и даже администратору салона красоты зачастую приходится решать массу вопросов различного характера в таких областях, как: Нужно следить за последними новинками в области парикмахерского искусства, косметических материалов, управленческих технологий, изменений трудового и налогового кодексов и многое другое Таким образом, салонный бизнес, может и не относится к крупному, но управленческая ответственность и операционная нагрузка на руководителей, владельцев и администраторов салонов красоты остаются колоссальными.

В тоже время определенная часть нагрузки в управлении салоном красоты образовывается из-за выполнения различных рутинных дел, таких, как механический обзвон клиентов и напоминание им о предстоящем посещении, ручной расчет зарплаты и составление графика работы и т. Вот тут то и встает вопрос об автоматизации процессов. Зачем она нужна? Автоматизация позволяет либо отдать выполнение той или иной задачи на откуп компьютеру, либо, по меньшей мере, автоматизировать то есть сделать удобнее и проще выполнение отдельных операций.

Увеличиваем прибыль салона за 1 день

Почему так, кто виноват и что делать? И, да - при чем здесь администратор? Читайте дальше. История из жизни.

Если администратор слишком «правильный» или требовательный по .. Руководителю предприятия салонного бизнеса стоит обратить особое.

Спартак Каюмов. Этот анализ чужих неудач был сопоставлен с моими собственными наблюдениями итогов рекламных кампаний в центрах по лечению волос в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самары и др. Вывод был сделан однозначный: Рекламный бюджет, размещение в изданиях и текст рекламы всегда были во всех случаях одинаковыми. Выводы были очевидными, если в центре администраторы не готовы к рекламной кампании, то салон красоты несет колоссальные потери.

Могу привести случай из своего собственного опыта. Однажды, в период пика рекламной кампании я нес потери до 5 человек в день, только из-за профнепригодности администратора. Для меня это было очень печально, так как один клиент в центре по лечению волос за курс лечения месяцев приносит руб. Если говорить о салоне красоты, то цифры потерь могут быть еще выше.

Не слишком ли большая жертва нашей халатности? Для многих директоров администратор не является ключевой фигурой в салоне, и в свете всех проблем, администратор не самая большая проблема. Я думаю, что это касается не только хирургии. Именно этот подвид человека может выжить в салоне красоты на постсоветском пространстве. Какой его социальный портрет?

НЕВЕРОЯТНЫЙ АДМИН

Салон красоты: Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер.

Это значит, что всю конференцию для администраторов в салонном бизнесе в этом году проведут эксперты-преподаватели Европейской Бьюти.

При написании указанных выше пунктов следует учитывать ряд важных моментов: По возможности ее следует сформулировать одним предложением, резюмирующим ответ на вопрос: Критерии оценки эффективности труда для должностей, приносящих доход к ним относятся специалисты салона красоты, занимающиеся непосредственным оказанием услуг , вытекают из показателей работы подразделений. Эти показатели сравниваются с установленными плановыми ориентирами по доходам, прибыли, снижению затрат подразделения в отношении каждого конкретного работника.

Превышение плановых показателей говорит о высокой эффективности труда работника и указывает руководителю на необходимость применения поощрительных методов. Критериями оценки эффективности труда работников по затратным должностям таким как уборщица, бухгалтер, охранник и т. При этом показатель качества выполнения должностных обязанностей в данном случае подразумевает обслуживание не столько внешних, сколько внутренних клиентов салона, то есть других сотрудников.

Таким образом, сами сотрудники ежемесячно оценивают работу своих коллег, а достижение соответствующего уровня оценки закладывается в критерии оценки эффективности их работы. Ответственность за наличие полного комплекта должностных инструкций лежит на начальнике отдела кадров. Наиболее популярные ответы:

Юридические аспекты и налогообложение в салонном бизнесе

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей заключительной недели октября г. От Автора: Финальная неделя октября прошла у меня под знаком Интершарма.

САЛОННЫЙ БИЗНЕС запись закреплена. 18 мая Я косметолог. Я администратор в салоне красоты (фитнес-центре, СПА-салона)

Хотел запостить развернутый ответ в том топике, но не стал по следующим причинам: Много букв. Постараюсь рассмотреть вопрос более подробно, то есть выходя за рамки ответа на вопрос см. На наиболее однотипные комментарии в том топике постараюсь также развернуто ответить. Скорее всего текст будет несколько сумбурным, но я постараюсь сделать его максимально читаемым. Будут присутствовать советы и решения проблем в помощь решившим начать свой салон - как их вижу я, хотя некоторые это воспримут так: Ваше право.

Как всё начиналось. Сидел какое-то время без нормальной работы - той, которая бы приносила удовольствие помимо денег. Решил попробовать себя в салонном бизнесе.

Ошибки в работе администратора салона красоты

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!